Translate

среда, 7 мая 2014 г.

Бискорню "Poppy Paperweight" Faby Reilly

Привет всем!  Моя маковая бискорню только что вернулась с фотосессии и готова предстать перед вами. Это был мой первый опыт в вышивке кривульки. Как-то безразлично я относилась к разным кривулькам. Но однажды зимой мне так захотелось  вышить что-то яркое, маленькое и интересное.  Увидела ее и не удержалась) Начала давно и отложила, а тут что-то искала в закромах и вспомнила о своей маковке. Доделала ее на одном дыхании. Только буквы по-началу сложно давались, но думаю, на канве было бы еще сложнее. 

Схемка  от Fabi Reilly , похоже бискорню от Фаби Рейли  это уже классика жанра.  Дизайны великолепные. В работе использовались ниточки DMC, Кирова, золотистый металлик и черный бисер, ткань равномерного переплетения. Видела варианты и на канве, но все же равномерка в выигрыше.

А вообще бискорню (biscornu) — оригинальная многоугольная подушечка, название в переводе с французского означает: двурогий; неровный, с выступами; нескладный, несуразный, смешной. Наши рукодельницы  часто называют ее «кривулькой». Использовать бискорнюшку можно по-разному: как игольницу, подвеску, саше, как елочную игрушку и т.д. 







 немножко процесса:


Всем хорошего настроение!))

4 комментария:

  1. Ага, бискорню от Фаби это уже как маленькое черное платье! Всегда в моде, всегда прекрасны! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово подмечено! И правда ведь, сколько дизайнов просматриваешь, но эти самые-самые))

      Удалить
  2. Вика, какая прелесть! А я вчера тоже Фаби закончила) Только лилию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Лилию видела - очень нежный сюжет! Я уже несколько вечеров подряд просматриваю дизайны Фаби и вышить хочется буквально ВСЕ!

      Удалить